Сосет пальцы, грызет ногти. Суждения психотерапевта:

0
2906

Дети и взрослые сосут пальцы, лают и ломают ногти. Взрослые изобретательны в своих реакциях и экспериментах (и чаще в пытках), чтобы «искоренить» эту привычку. Дети изобретательны и красивы в своей способности адаптироваться и находить лекарства.
К сожалению, к сожалению, универсальные рецепты. Я предлагаю несколько направлений для идей и поисков. Будет много, но практично. Тема многогранна и по-разному изучена.

  1. Отпечатки пальцев (углы одежды, продолжение, курение и т. Д.), Ногтевые соски, ломкость ногтей на первый взгляд похожи на симптомы, но обычно имеют разные причины.
  2. Это не просто «привычная привычка», это невротические действия, часто неосознанные, всегда не контролируемые (особенно те дети, которые не были сформированы). Малыш не делает это специально, чтобы тянуть родителя.
  3. За каждым таким действием стоит более глубокая причина, и взрослые напряжены, если не честны, из-за «обвинения», неконтролируемого и важного, что стоит за «действиями». (Точно так же, как родители напрягаются не из-за беспорядка в комнате для подростков, а из-за внутреннего состояния подростка, который скрывает внешнее замешательство).
  4. Любая сформированная привычка, говоря о существующих фиксированных механизмах, является привычкой наших нейронных связей. Требуется время, чтобы изменить это. И вы должны предлагать и работать альтернативные действия или ответы.
    Многие хотят похудеть, но это не всегда легко. Устранение лишнего жира — это то, что требует усилий и дисциплины, особенно в практике пищевых привычек и упражнений. Еще интереснее на нашем канале Telegram: https://t.me/brainumru
  5. Мы не можем ничего взять, вместо того, чтобы ничего не давать. Это основное правило образования. Если мы возьмем это, мы оставим это нашей бабушке или медсестре вместо нас. Возьмите ваш компьютер, мы предлагаем значимую альтернативу: ваше эмоциональное присутствие, книгу … Если в этой «пустоте» нет замены, это может быть более серьезным и уже телесным соматическим симптомом.
  6. Чем больше наше напряжение, чем больше «что-то с ним делать», тем больше ребенок чувствует себя «неправильно», тем больше вероятность того, что симптом станет более сильным или более преобразующим (например, без интерпретации методов «родительской терапии» ребенок, который сказал, что его руки и пенис будут вырваны в случае другой «лихорадки» для мастурбации,

 
сосание

Мы много знаем о устной фазе развития. Это время, когда новорожденный наслаждается и развивает множество органов и механизмов тела (например, когда молоко участвует в «гигантских» зонах, блуждающих, тройных и носогубных нервах), получает соседство, безопасность, уверенность в груди. Молоко с молоком. И в то время и столько, сколько ему нужно. Стандарт каждого ребенка индивидуален, как и в случае с семейной системой.

Это «устное» время, когда ребенок вкладывает чувство существительного и мои потребности могут быть удовлетворены миром. Это время для того, чтобы сформировать давно, вообще, возможность иметь близкие отношения, принимать отношения и реагировать на них. Настало время укрепить уверенность в фундаментальной уверенности или мире.

У каждого свои потребности, уроки и опыт. Если требование ребенка по разным причинам не было удовлетворено, то если произошло травмирующее событие, ребенок может быть «удовлетворен» — приобрести эту замену, выбрав «заменители» — палец, сумка, карандаш, сигарету …

Мы делим возраст с пальцем.

Дети и дети после 3 лет

Дети, которые находятся в смешанном вскармливании, когда режут зубы с помощью утечки и пальца, компенсируют то, что они не получают, или процесс анестезии. Это норма, с которой вы можете «ничего не делать» (но важный минус может перерасти в привычку). В этом возрасте отсутствие контакта с грудью компенсируется эмоциональной привязанностью и эмоциональными реакциями и телесным контактом.

Пожилые и многие взрослые возвращаются с ними, используя чувство сосания в присутствии кого-то самого важного (для дополнения пустоты, которой должны быть мать и отец), безопасности, снятия эмоционального напряжения.

Они отстали, возвращаясь в прошлое, когда настоящее слишком напряженно.

Они возвращают чувство безопасности.

Компенсировать впитывающую нежность.

Они отдыхают перед сном.

Заполните пространство «скука».

Это шанс странным образом отдохнуть для детей в семье (в школе и в саду).

необходимо. безопасность, верно

привязанность мамы, снимите лишнее напряжение, вернитесь к соседству и нежности. Восстановить чувство важности ревности младшего. Снижайте собственную критику, контроль, выходное давление при критике, контроль, перфекционизм — свои и родителей.

Что делать?

  1. Найти источник нейротрансмиссионной безопасности.
  2. Уменьшите потенциал для спроса и оценки.
  3. Больше телесного контакта, массажа, телесных игр, особенно обнимашек и всего, что напоминает обнимающие-обнимающие-конструирующие «матку», прятки и многое другое. Играть с детьми.
  1. Рисование переулков, коттеджей, строительство чего-то, что создает ощущение границ. Играть под одеялом.
  2. Дайте питьевую трубку, питьевую бутылку.
  3. Вместе готовим еду.
  4. Иногда парадоксальный метод делает сосание пальцев не только допустимым, но и обязательным. Я написал рецепт с печатью — «Понедельник 15-15: 15 высосал причмокиваю большой палец правой руки: со вторника по 16-16: 15, причмокиваю кончик пальца левой руки и т. Д. Для родителей это серьезный тест для детей, парадоксальная психотерапия ,
  5. Играть в воду и воду.
  6. Покрасить отпечаток пальца.

Странные вопросы для взрослых.
Что вы хотите вернуть, съесть, поглотить?
О ком я скучаю.
Хотите перевернуть калачик?
Что такое нежность для вас?

 
Укус ногтя

Форма аутоагрессии и ретрофлексии — ребенок грызет ногти, вместо того, чтобы «кусать», показывать зубы.

Ребенок с таким симптомом часто гиперответственен и чувствителен, боится навредить другим, сказать «одно», обижен, застенчив, самокритичен. Она часто отвечает за чувства своих родителей. Он боится их напугать, боится ошибиться, не оправдывает ожиданий. Может ли иногда говорить спокойно и неуверенно? Трудно сказать нет. Давление на природные агрессивные раздражители. Часто он не может сказать, что он хочет и не хочет. Он не позволяет себе ошибиться. Трудно расслабиться. Пусть задняя часть плеча выглядит как нагрузка на плечи. Часто чувствует страх и вину.

Ошеломляющие слова, уверенность в себе и контроль появляются в нытье.

И ногтевое ложе — это точка, дизайн на разных этапах нашего развития. Иногда ребенок «повышает», удары или укус, «точка зрения, рождение» … у одного и того же ребенка может быть частый ларингит, боль в горле, бронхит.

Что делать?

  1. Уменьшите давление. Снять с ребенка ответственность за свои эмоции и нереально войны.
  2. Обучай и давай говорить нет.
  3. Продвигайте выбор и поощряйте его выбор.
  4. Опиши свои ошибки в смехе.
  1. «Иди» и пусть ты дурачишься и радуешься.
  2. Играйте в фальшивые агрессивные игры (где есть «разрушение»). Вытягивай свой носовой платок, как собаки, рычи, лаять друг друга, покусывая сухари, яблоки, толкаясь.
  3. Петь, кричать, проявлять себя в любой работе, плевать на трубу.
  4. Вылепить из глины глину, поиграть в кинетический песок, крупы, залить жидкостью.
  5. Массаж тела и рук.
  6. Играйте в ролевые игры, ходите в театральные студии.
  7. Позвольте мне сказать «Мой!»
  • все что было написано на пальцах.

Странный вопрос для взрослых.
Вы самоед?
Почему ты ешь?
Кого бы вы хотели укусить?
Когда ему разрешили «показать зубы»?

 
Ногти

Форма сибирской язвы и ретрохетии, агрессивное и разрушительное импульсное давление, устойчивость к давлению.

Физическая боль или физический ущерб, чувство травмы, невозможность физической защиты своей территории, боязнь физических казней, потребность в нежности и физической принадлежности, эгоизм мастурбации или «запрещенных» действий.

Перфекционизм. Контроль. Беспокойство. Давление. Усталость в чувственной и телесной привязанности и интуиции.

Что делать?

  1. Учиться и учиться говорить нет.
  2. На бычьем уровне защищайте свои границы, защищайте свою территорию.
  3. Дайте слово «мой».
  4. Дай хвастаться.
  5. Разорвите бумагу, поиграйте в песок, глину, покрасьте мелом, поиграйте в Джанга, плетите на лозе.
  6. Игры: бокс, боулинг, тауншип, мартини, небесный бой, «чапаева».
  1. Играть на барабане.
  • все что было написано раньше.

Странные вопросы для взрослых.
Что ты сломал сам?
Что заставляет тебя «ломаться»?
Кто тебя ломает?
Конечно, у каждого человека и человека есть свои симптомы и их причины, симптомы и причины этих симптомов. Конечно, психологи усугубляют ситуацию, и сколько поколений выросло без них. И, конечно же, вместо всего написанного легче кричать, трещать или разводить пальцы зеленым цветом.

Хорошие взрослые.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here